На портале госуслуг появился сервис обратной связи по COVID - 19.
Заполнив электронную форму, можно сообщить о проблемах, связанных с вызовом скорой медицинской помощи или врача, дозвоном в медицинское учреждение или на горячую линию COVID-19.
Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портал или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи. Также к вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.
При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий:
- «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»;
- «недозвон в медучреждение (COVID-19)»;
- «недозвон на горячую линию (COVID-19).
В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.
Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет семь дней. Заявители смогут получить ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту. После получения ответа организаторы системы просят оценить качество решения проблемы в ведомстве. Если проблема не будет решена - работа ведомства будет проверяться.
Форма обращения https://www.gosuslugi.ru/10092/1
Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR-кода.
