ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»

Адрес: 155904, Ивановская область, г. Шуя, ул. 11-я Мичуринская, д. 4

В детском доме-интернате прошел педагогический совет на тему «Воспитание экологической культуры у детей через разнообразные формы и методы работы»

Изменить размер шрифта:

28 ноября 2017 года в детском доме-интернате прошел педагогический совет на тему «Воспитание экологической культуры у детей через разнообразные формы и методы работы». В ходе педагогического совета были рассмотрены особенности воспитания экологической культуры у детей с особыми образовательными потребностями, разнообразные формы и методы экологического воспитания, которые могут быть использованы в рамках дополнительного образования воспитанников детского дома-интерната. На заседании были заслушаны доклады воспитателей Булычёвой Марины Геннадьевны «Экологическое воспитание посредством активного вовлечения детей в практическую деятельность», Укладовой Евгении Александровны «Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность как средство экологического воспитания», Шепель Галины Валентиновны «Познавательная экосреда своими руками». В своих докладах выступающие поделились собственным опытом организации экспериментальной деятельности по воспитанию экологической культуры со своими воспитанниками, а так же продемонстрировали примеры организованной образовательной деятельности с привлечением других педагогов. В заключительной части педагогического совета, проанализировав опыт практической деятельности коллег, педагоги пришли к выводу, что в условиях правильно организованного педагогического процесса с использованием разнообразных форм и методов ознакомления с природой, у воспитанников будут сформированы система экологических знаний и представлений, познавательный интерес к объектам природы и нравственное, гуманное отношение к ним.
Педагогический совет является одной из важных форм методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов детского дома-интерната. Подобные мероприятия повышают уровень активности и самостоятельности педагогов, мотивации к самообразованию, развивают навыки анализа и рефлексии своей деятельности, стремление к сотрудничеству.