ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»

Адрес: 155904, Ивановская область, г. Шуя, ул. 11-я Мичуринская, д. 4

В детском доме-интернате состоялось открытое занятие воспитателя Укладовой Е.А. в рамках работы кружка естественнонаучной направленности «Отчего и почему»

Изменить размер шрифта:

8 февраля 2018 года в детском доме-интернате состоялось открытое занятие воспитателя Укладовой Евгении Александровны в рамках работы кружка естественнонаучной направленности «Отчего и почему». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования на тему «Волшебница соль» было приурочено ко Дню российской науки, который был учрежден указом президента Российской Федерации от 7 июня 1999 года. В ходе образовательного мероприятия, целью которого было развитие познавательных способностей детей с помощью экспериментирования с солью, педагогом были поставлены и решены следующие задачи: образовательные – познакомить детей со свойствами соли и способами ее применения; развивающие – развивать познавательную активность, творческое воображение, мышление, навыки экспериментирования, речевую активность, мелкую моторику рук, умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитательные – формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, бережное отношение к соли и навыки культурного ее потребления; воспитывать аккуратность, самостоятельность. На занятии были использованы разнообразные методы и приемы активизации мыслительной деятельности детей: практические – опыты с солью и ее свойствами, наглядные – иллюстрации, наблюдение; словесные – беседа, объяснение, обсуждение, загадки, анализ работы. Объем предложенного материала был достаточным для усвоения детьми и соответствовал их возрастным возможностям и психофизиологическим особенностям. Подобные мероприятия способствуют развитию интереса детей к окружающему миру посредством практического открытия нового в знакомом и привычном; закрепляют умения исследовать явления и предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности; развивают наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования.