ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»

Адрес: 155904, Ивановская область, г. Шуя, ул. 11-я Мичуринская, д. 4

В рамках методической недели "Использование современных педагогических технологий в познавательном и речевом развитии дошкольников с ТМНР" в детском доме - интернате прошли открытые занятия

Изменить размер шрифта:

В целях повышения уровня методической компетенции педагогического коллектива, обучения воспитателей применению современных образовательных технологий, повышения качества обучения, обмена опытом, формирования культуры сотрудничества и профессионального общения, в детском доме-интернате прошла методическая неделя «Использование современных технологий в познавательном и речевом развитии дошкольников с тяжелыми и множественными нарушениями развития».Свой опыт представили воспитатели М.А. Колобова, Е.Е. Кульпина и Ю.Н. Алексеева. Педагогами были продемонстрированы не только разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся с ТМНР в воспитательном процессе, но и хороший уровень владения современными педагогическими технологиями в познавательном и речевом развитии дошкольников с ментальными нарушениями. На занятии Е.Е.Кульпиной по формированию здорового образа жизни «Мыло, зубная щетка и расчёска – наши лучшие друзья» ребята вместе с Незнайкой закрепили знания о правилах гигиены, учились ухаживать за собой. Педагог группы «Ручеёк» Ю.Н Алексеева вместе с воспитанниками в игровой форме познакомили куклу Дашу со строением своего тела и закрепили знания о функциях своего организма. В группе «Цветик-Семицветик» воспитанники вместе с педагогом М.А. Колобовой отправились в гости к солнышку. В процессе этого занятия дети не только обобщили свои знания о весне и типичных весенних явлениях в природе, но и укрепили свою дыхательную, мимическую и артикуляционную мускулатуру, с помощью специальной гимнастики и фонопедических упражнений.Открытые занятия являются одной из эффективных форм организации методической работы в детском доме-интернате. Они являются средством позитивного и инновационного распространения опыта и способствуют профессиональному росту педагогов детского дома-интерната, формированию у них мотивации к дальнейшему самообразованию.