Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг.
Материально-техническая база ОБСУСО «Шуйский дом - интернат» (далее по тексту – Учреждение) является комплексом производственно-бытовых зданий, сооружений, систем, обеспечивающих своевременное и качественное предоставление всего набора социальных услуг.
Учреждение
расположено на территории, общая площадь
которой составляет 83366 кв. м.
Территория благоустроена, имеются
зеленые насаждения, клумбы, прогулочные
зоны, беседки, установлены скамейки.
Имеется
садово-огородный участок, на котором
разбиты грядки и установлены 3 теплицы.
Имущественный
комплекс организации состоит из 14
зданий, из которых 4 – жилые корпуса,
предназначенные для постоянного
проживания получателей социальных
услуг. Период постройки зданий с 1954 по
1991 годы.
Хозяйственную
зону организации составляют здания
бани, прачечной, здания хозяйственного
назначения и гаражей.
Помещения
для предоставления социальных услуг.
В учреждении есть весь набор помещений для предоставления социальных услуг.
Для предоставления социально-бытовых услуг предназначены: жилые комнаты, холлы, комнаты отдыха, столовые, помещения для приема пищи, ванные комнаты, туалеты, парикмахерская, баня, прачечная, библиотека, творческая мастерская, музыкальная комната, молельная комната, актовый зал, спортивный зал в оздоровительно-реабилитационный блоке, центр доступа к сети Интернет.
Для предоставления социально-медицинских услуг предназначены: медицинские кабинеты, процедурные кабинеты, стоматологический кабинет, физиотерапевтические кабинеты, кабинет функциональной диагностики, оздоровительно-реабилитационный блок.
Для предоставления социально-правовых услуг предназначены: кабинет юрисконсульта и специалистов по социальной работе, расположенные в административном корпусе.
На информационных стендах размещается правовая информация в сфере социального обслуживания.
В учреждении функционирует Центр дневной занятости, в состав которого входят: трудовая мастерская, творческая мастерская, библиотека и читальный зал, музыкальный зал, кабинет специалистов по реабилитационной работе в социальной сфере, тренировочный модуль «Бытовая комната», тренировочный модуль «Кухня – столовая», спортивный зал, актовый зал.
Все здания и помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением, отвечают санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям, требованиям техники безопасности и располагают всеми видами коммунального благоустройства.
На
территории Учреждения находится
спортивный зал оздоровительно-реабилитационного
блока, где проводятся занятия спортивно
– оздоровительных групп, спортивные
праздники, турниры и эстафеты. Зал
полностью адаптирован для маломобильных
групп граждан.
Обеспечение
охраны здоровья получателей социальных
услуг.
Социально-медицинские услуги оказываются получателям социальных услуг в объеме заявленных в лицензии видов деятельности.
В учреждении оказываются следующие виды медицинской помощи:
- первичная доврачебная медико-санитарная помощь по: дезинфектологии, медицинскому массажу, организации сестринского дела, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии;
- первичная врачебная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии, терапии;
- первичная специализированная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях по: неврологии, психиатрии, стоматологии общей практики, физиотерапии, функциональной диагностике.
Учреждение осуществляет содействие получателям социальных услуг в целях предоставления медицинской помощи в медицинских организациях.
Диспансеризация получателей социальных услуг психоневрологического интерната производится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ №124Н от 13.03.2019 года. Диспансеризация воспитанников детского дома – интерната для умственно отсталых детей производится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ № 72-Н от 15.02.2013 года.
Организация
и условия питания.
Организация питания в учреждении осуществляется в соответствии с «Положением об организации питания получателей социальных услуг», утвержденным приказом директора Учреждения.
Ответственным за организацию питания является медицинская сестра диетическая, в ее отсутствие шеф-повар. Общее руководство осуществляет заведующая столовой. Контроль за соблюдением технологии приготовления и выходом готовых блюд осуществляет шеф - повар.
Для
получателей социальных услуг
дома-интерната, предназначенного для граждан, имеющих психические расстройства организовано пятиразовое питание
в соответствии с 7 –дневным сезонным
меню, для воспитанников детского дома
–интерната, предназначенного для детей, имеющих психические расстройства организовано шестиразовое
питание, в соответствии с 14–дневным
сезонным меню. Круглогодично проводится
С-витаминизация блюд. Натуральные нормы
питания выполняются по всем видам
продуктов.
О
доступе к информационным системам в
сфере социального обслуживания и сети
«Интернет».
ОБСУСО «Шуйский дом - интернат» имеет официальный сайт в Интернете, на котором размещается вся обязательная информация в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иная информация, которая размещается по решению Учреждения.
В учреждении имеется доступ к сети Интернет и зоны Wi – Fi.
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг:
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - https://rosmintrud.ru
Департамент социальной защиты населения Ивановской области - http://szn.ivanovoobl.ru
Территориальный орган Росздравнадзора по Ивановской области - http://37reg.roszdravnadzor.ru
Уполномоченный по правам человека в Ивановской области - http://ombudsman.ivanovoobl.ru
Порталы госуслуг Ивановской области и Российской Федерации (инструкции по работе) - www.gosuslugi.ru, pgu.ivanovoobl.ru.